Site Loader

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

О семинаре «Организация внеурочной деятельности в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

«Организация внеурочной деятельности в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» – так назывался семинар, организованный МКОУ Тавринской средней общеобразовательной школой 23 декабря 2011 года.
Более 30 гостей из образовательных учреждений муниципального образования Красноуфимский округ приняли участие в работе семинара.
Ирина Семеновна Ярцева, директор Тавринской СОШ, выступила с приветственным словом. Она рассказала о том, что проблемы, стоящие перед школой сегодня сходны: это и выбор модели организации внеурочной деятельности, и поиск наиболее эффективных форм внеаудиторных занятий, и выбор учебно-методических пособий, которые в полной мере способствуют раскрытию способностей каждого ребенка, и изменившаяся в новых условиях роль учителя и др.
Педагоги провели открытые внеурочные занятия второй половины дня, которые стали наглядным примером того, какими путями Тавринская школа организует внеурочную деятельность учащихся в соответствии с ФГОС НОО.
Внеурочные занятия «Украшаем елку», «Волшебные листья и ягоды», «Шорыкйол»- главный зимний праздник народов мари», «Творчество С.Г. Георгиева», «Чтобы елка радость приносила» показали гостям педагоги школы Качиева Надежда Ильинична, Упаева Валентина Николаевна, Байрамалова Ольга Павловна, Илинбаева Валентина Ильинична, Мишина Мария Эсуевна.
Заместитель директора по воспитательной работе Курбанова Елена Анатольевна познакомила присутствующих с моделью организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в МКОУ Тавринская СОШ.
Практикой реализации задач внеурочной деятельности поделились: педагог-психолог Зиганурова Р.М., Мишина М.Э.(«Мониторинг достижений обучающихся в программе «Дружина юных пожарных»), Упаева В.Н. («Формирование универсальных учебных действий во внеурочной программе «Веселая палитра»), Байрамалова О.П. («Создание условий для духовно-нравственного воспитания учащихся при изучении национальных традиций»), Качиева Н.И. («Развитие социального партнерства во внеурочной деятельности»).
«Открытый микрофон», проведенный организаторами в заключение семинара, позволил продемонстрировать отношение участников семинара к организации внеурочной деятельности в целом, оценить продуктивность семинара, ведь именно практический опыт организации внеурочной деятельности является наглядным примером путей решения проблем в изменяющейся системе образования.

Специалист МОУО  Киселева И.В.


Автор: МОУО МО Красноуфимский округ

Добавить комментарий