Site Loader

Версия для слабовидящих

Доступная среда

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

✅Cостоялось муниципальное мероприятие «День науки» «Погружение в науку» для обучающихся 7, 8 классов Красноуфимского района. Всего участвовало 65 учеников, 8 учителей физики и педагоги Александровской школы.

 
💢Мероприятие было посвящено Дню Российской науки. В течение 3 часов ученики посетили 3 занятия, каждый с перерывом на обед. (Обед был очень вкусный, так отметили дети. Спасибо поварам школы.)
Все занятия были построены педагогами так, чтобы каждый школьник сделал для себя открытия.
 
🧬Идея проведения занятия учителя физики Полюховой Т.В. состояла в том, чтобы показать использование метода проектов на одном занятии — мини-проект для решения какой-то небольшой проблемы. Перед учащимися 7 классов была поставлена проблема: создать справочную таблицу физических величин «Скорости движения». Ограниченность по времени играет большую роль — некогда расхолаживаться, заниматься посторонними делами. Ребята быстро включились в процесс измерения скоростей разных тел: пузырька воздуха, модели парашютика, электрифицированной тележки, пешехода, электропоезда «Ласточка». Так как работали в парах, то приходилось распределять роли, взаимодействовать, обсуждать, приходить к общему мнению. В результате работы над мини-проектом каждый ученик создал свой информационный продукт – справочную таблицу. 
 
🧬В этом же кабинете с Ивановой И.Н. ребята работали над эффектом «фрактальные пальцы». Как получить, какая форма и размер пальцев, а также характер их движения? На эти вопросы в процессе эксперимента школьники находили ответы.
 
🧬А перейдя к Торгашевой О.И. и Рыжковой Т.Г., ученики вспоминали ключевые понятия, без которых трудно дальше изучать физику – это единицы измерения, цена деления приборов.
Оказывается без знания единиц измерения можно погубить космический аппарат, не обошлось и не без удивлений про необычные единицы измерения.
 
🧬На занятиях у Поляковой Р.Ю., Смирновой З.А. и Чухаревой Г.Р. кто-то впервые, а кто-то вспомнил про измерение плотности жидкости ареометром, проверку правильности расчетов массы воды с помощью весов, атмосферное давление, его природу, и явления, вызванные его действием, а также про электрические явления — источники электроэнергии. Ученики 8 класса нашли ответ на вопрос «могут ли продукты являться источниками электрического тока?» и получили электрический ток, увидели как горит светодиод, с помощью самодельных батареек.
 
Все ученики вышли из здания школы со своими приборами кто то с ареометром, а кто то с электроскопом. 
 
 

Post Author: Любовь Александровна Шевелина